четверг, 28 мая 2009 г.

Вышивка крестом

Однажды, гуляя по торговому центру, я увидела отдел, где продавались товары для рукоделия, в том числе и схемы для вышивки. Одна из схем меня так поразила, что я решила ее вышить. Купила эту схему, канву, мулине и начала вышивать...

И, знаете, у меня получилось, оказалось, что это совсем не сложно, как может показаться на первый взгляд.


Вышивка выполняется на специальной ткани, канве, которая стоит совсем не дорого, есть конечно и дорогая. Приобретайте ту, которую можете себе позволить. Мулине также есть разных производителей и по разной цене, я беру недорогие нитки, и они меня вполне устраивают. Очень интересно смотрится сочетание обычных и металлизированных нитей. 

Иголку также лучше использовать специальную с тупым концом, я поначалу пользовалась обычной, так у меня все пальцы были исколоты.

Для того, чтобы работа выглядела достойно, нужно делать все стежки в одном направлении. Начинать вышивку в основном советуют из центра, но мне больше нравится с нижнего правого угла.




В технике выполнения крестиков есть два варианта, один – это когда один крестик закончен, начинаете следующий, и второй вариант – вышивается пол крестика, остальная половина на обратном пути. Я использую только первый вариант.

Чтобы нитки при вышивке крестом были более послушными и не расслаивались, приготовьте влажную губку и смачивайте нити.

Глаза боятся, а руки делают. Желаю вам творческих успехов! 
На всех фото, помещенных в посте, мои работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий