вторник, 2 июня 2009 г.

Вышивка лентами

Еще пару месяцев назад я заинтересовалась таким видом рукоделия, как вышивка лентами. Какую только красоту можно смастерить с помощью ткани, атласных лент и иглы. Для вышивки лентами желательно приобрести специальные ленты, но, к сожалению, в России они пока не продаются, если выписывать из за границы, то получится достаточно дорого. В принципе, обычные атласные ленты тоже замечательно подойдут. Для вышивки приобретите ленты разных цветов и ширины: от 3 до 60 мм. Для разных цветков и рисунков нужны будут ленты различной толщины.
Ленты я приобрела уже давно, но все никак не могла найти время чтобы поробовать сделать хотя бы несколько стежков. Неделю назад я все таки села за работу, взяла ленточки, костюм дочки, который я связала сама и решила отдекорировать косюм.
Вот что у меня вышло.



Конечно, не очень, но это мои первые стежки. Мне очень понравился процесс вышивания лентами и я собираюсь продолжить учиться и совершенствоваться в этом виде рукоделия.
Единственная проблема, у нас в сельской местности проблематично купить разные атласные ленты, поэтому придется ехать за ними в город.
Обязательно выложу в блоге свои работы.
Если кто заинтересовался, выкладываю основные виды стежков:












1 комментарий:

  1. Ой какая прелисть, я мечтаю научиться вышивать лентами. Но пока не получаеться. Удачи. Блог у вас прелисть.

    ОтветитьУдалить